http://i045.radikal.ru/0804/3a/7999c6669463.jpg
"Я суперхвастливый, суперсчастливый и суперзлой, - заявляет Коби Дик (Coby Dick), фронтмен Papa Roach. - На концертах у меня сносит крышу, я всегда делаю глупости, если мне советуют этого не делать. Мне хочется будоражить людей, заставлять их бороться и любить, пробуждать в них все эмоции - злость, грусть, счастье". Такую программу максимум рэп-метал-группа Papa Roach с переменным успехом выполняет уже больше десяти лет. Признание критиков США и Великобритании, четыре миллиона альбомов, проданных на родине, - неплохой результат для команды, пришедшей из полной безвестности, начинавшей без всякой поддержки и семь долгих лет добивавшейся внимания публики.

Коби Дик, уроженец калифорнийского города Вакавилль, конечно, не сразу превратился в вызывающего, вечно готового к атаке фронтмена. Да и Коби Диском он титуловал себя не сразу, нося от рождения имя Джейкоба Шэддикса (Jacoby Shaddix). Собственно история Papa Roach началась лет пятнадцать назад, когда обычный тинейджер Джейкоб вдруг вообразил себя музыкантом и придумал способ, как обойтись без настоящих инструментов. Его первым орудием звукоизвлечения стала конструкция из мусорных баков, по которым он колотил бейсбольными битами. Школу он не закончил - бросил учебу, потому что надо было зарабатывать на жизнь. Его трудовая карьера стартовала в военном госпитале на территории авиабазы.

Еще в бытность старшеклассником Джейкоб собрал близких друзей, готовых в компании с ним творчески самовыражаться с помощью музыки. В 1993 году фактически и родилась команда Papa Roach, название которой в разное время объяснялось участниками по-разному. Roatch - второе имя дедушки Коби Дика, которого в семье так и называли - Papa Roatch. С другой стороны, roach - это усеченное слово "cockroach", в переводе - таракан. "Мы похожи на тараканов, которые могут перенести все что угодно, - уверяют музыканты, - мы стойкий, выносливый и воинственный отряд".

Papa Roach впервые представили себя публике на школьном конкурсе талантов. Мама уже заново окрещенного Коби Дика со вздохом озвучила тогда мысли родителей всех конкурсантов: надеюсь, они не бросят ради этого свою работу. Несмотря на полный провал этого исторического выступления Papa Roach , работу парни все-таки бросили и занялись музыкой. Своей затеей Дику удалось увлечь гитариста Джерри Хортона (Jerry Horton), барабанщика Дейва Бакнера (Dave Buckner) и басиста Уилла Джеймса (Will James). Все им было тогда по 15-16 лет, и называть их гитаристами-басистами-ударниками можно было только с большой натяжкой.

Уилл Джеймс и Дейв Бакнер учились с Коби в параллельных классах, а Джерри Хортон познакомился с ними через свою тогдашнюю подружку, которая очень симпатизировала начинающим музыкантам. Дейв Бакнер ради ударной установки бросил скрипку, свой первый инструмент. Лет в десять он начал слушать музыку Pink Floyd, Led Zeppelin, Suicidal Tendencies, Metallica, а потом еще и брать частные уроки у 70-летней джазовой барабанщицы, и с тех пор ближайшее будущее было ему уже более или менее понятно. Игравший в команде на первых порах басист Уилл Джеймс, которого на концертах часто подменял Тобин Эсперанс (Tobin Esperance), вскоре совсем уступил ему пост бас-гитариста. Эсперансу было тогда 16, группу он знал с 13-ти, а на басу начал играть в десять лет, получив первый инструмент от отца, профессионального басиста.

Начинающая команда, пытавшаяся подражать своим землякам Faith No More и Primus, через несколько лет мытарств по кафе, пиццериям и барам легко собирала клубы и небольшие концертные залы на полтысячи мест, обрушивая на слушателей энергичный коктейль из хип-хопа, фанка и хардкора. В некоторых престижных клубах их рады были видеть в качестве резидентов: в клубе "Cactus" в Сан-Хосе, "Cattle" в Сакраменто, "Berkeley Square" в Беркли. Харизма фронтмена, его непредсказуемость и изобретательность вызывали искренний восторг тинейджеров, из которых уже в начале 90-х сплотился мощный фановский отряд. В первые годы концертной активности Papa Roach делили сцену с десятками групп - Incubus, Snot, Human Waste Project, Downset, Fu Manchu, открывали концерты Deftones.

Летом 1996 года, почувствовав, что из Papa Roach действительно может выйти нечто толковое, Коби Дик, во-первых, окончательно остановился на кандидатуре басиста Тобина Эсперанса, а во-вторых, нашел менеджера Брета Беира (Bret Bair), который профессионально занялся организацией концертов, продажей билетов и сувениров, рекламой и промоушеном группы.

Первая студийная запись Papa Roach, датированная 1995 годом, называлась "Caca Bonita". Это была детская шалость, в отличие от серьезной полноформатной работы, за которую музыканты взялись в конце 1996 года. Раздобыв сумму в 700 долларов, в одной из скромных студий Питтсбурга музыканты записали 13 треков, объединенных под названием "Old Friends From Young Years" и опубликовали их в феврале 1997 года. "Старые друзья с юных лет" - это был не только заголовок альбома, но и жизненная установка музыкантов, воспринимавших Рapa Roach как семью, с которой они собирались провести как минимум обозримое будущее.

Изданием диска занимался собственный рекорд-лейбл команды Onion Hardcore Recordings, так что о полноценной промо-кампании не могло быть и речи. Да она и не понадобилась. Мало-помалу, из рук в руки альбом "Old Friends From Young Years" облетел молодежные радиостанции Калифорнии и настолько активно зазвучал в эфире, что больше месяца возглавлял список самых популярных групп на радиостанциях Сакраменто. Промоутеры моментально взяли группу на заметку и наперебой стали приглашать музыкантов разогревать публику перед выступлениями более раскрученных проектов. Papa Roach открывали шоу Sevendust, Suicidal Tendencies, Powerman 5000 и других команд. За первые шесть лет существования группа дала свыше 400 концертов, собирая до отказа наполненные клубы Сан-Франциско и Лос-Анджелеса.

В апреле 1998 года Papa Roach выпустили мини-диск "5 Tracks Deep", включавший пять новых треков. Повзрослевшие музыканты подготовили гораздо более уверенный релиз, первый тираж которого - одна тысяча экземпляров - разошелся за месяц. Примечательный трек "Revenge in Japanese" - один из самых ранних образцов фирменного стиля Papa Roach, совмещавших хип-хоп-ритмы и рэп-тексты с мелодичными, вполне радиоформатными припевами.

В 2000 году дискография коллектива пополнилась новым лонг-плеем "Infest". Многие до сих пор считают этот альбом дебютом Papa Roach, с которого и началось их присутствие на современном музыкальном горизонте. Исподволь, минуя системы сканирования, расставляемые критиками и меломанами, популярность команды неуклонно набирала обороты, так что к концу года "Infest" добрался до американского Тор 5. Чего никто не ожидал. Саунд альбома представлял собой амальгаму едва ли не всех тяжелых стилей, популярных в 90-е годы, некий гибрид гранжа и индастриела начала 90-х и заимствований у Korn и Limp Bizkit. Рэп и собственно вокальное пение было сбалансировано эффектными тяжелыми риффами. Особенной популярностью пользовались синглы "Broken Home" и "Last Resort" (рок-хит #1).

Спустя два года Papa Roach представили новый альбом "lovehatetragedy" (2002), решительно обновив саунд. Заигрывание с гибридом рэпа и рока уступило место оригинальному стилю, с которого несколько лет назад команда начинала: традиционный хэви-метал, переплавленный в одном котле с хард-роком и панком. Обращение к "корням" символично совпало с восстановлением в правах родного имени фронтмена - он снова стал Джейкобом Шеддиксом. Этот релиз перекрыл коммерческий успех своего предшественника: "lovehatetragedy" не хватило одной ступеньки, чтобы добраться до вершины хит-парада. Однозначный успех у рок-фанов ожидал синглы "She Loves Me Not", "Between Angels and Insects", "Time and Time Again".

2004-м годом датируется четвертый лонг-плей "Getting Away With Murder", записанный вместе с продюсером Говардом Бенсоном (Howard Benson), известным специалистом по приданию музыкальному продукту коммерчески привлекательного вида. С точки зрения расширения потенциальной аудитории это был правильный шаг, но он же лишил команду многих черт, которые выделяли ее на общем фоне. Коктейль альт-метал и "пострэп-рока" звучал теперь слишком похоже на творчество других деятелей того же жанра, и даже Джейкоб Шеддикс подозрительно напоминал Трента Резнора (Trent Reznor). Резкого спроса на записи группы не наблюдалось, наоборот, альбом тихо остановился на 17-й строке поп-чарта. Исключением стал разве что сингл "Scars" - первый поп-хит в карьере Papa Roach, финишировавший в Тор 10 США.
Футбольное поле Вакавиля (январь 1993 года) - то, где все это началось. Джейкоби Шедикс (Jacoby Shaddix) и Дэвид Бакнер (David Buckner) были в одной команде, но тратили больше времени, говоря о музыке чем играли в футбол. Уже тогда, в 16 лет, обдумывая жизнь после школы, Джейкоби знал, что он хочет: стать рок-звездой или шеф-поваром, тогда как талант Дэвида проявлялся в искусстве.
Приближалось шоу школьного таланта и они решили принять участие. С двумя другими друзьями из высшей школы, Бэном Лютером (Ben Luther) и Уиллом Джеймсом (Will James) была создана группа. Джейкоби первоначально собирался играть на кларнете, но оказалось имел также хорошие вокальные способности. Дэвид был ударником, Уилл играл на бас-гитаре, а Бэн - на тромбоне. Несколько недель до представления ребята упорно репетировали в гараже Дэвида. В итоге они вышли с двумя песнями, одной из которых была кавер-версия классической "Fire" Джимми Хендрикса, которую они сыграли без гитариста, также как их кумиры "Faith No More". В толпе была мать Джейкоби, которая слышала как один из членов жюри сказал: "Надеюсь они не бросят свои занятия". Группа не выиграла, но и не проиграла. Они знали, что придет их время...

В марте 1993 года образовалась настоящая группа Papa Roach. На место Бэна Лютера пришел гитарист Джерри Хортон (Jerry Horton), который узнал о группе через экс-подружку. Они практиковали каждый день по 5 часов в гараже, играли где только возможно: в пиццериях, кафе, пивных вечеринках и даже однажды на заправочной, где работала мать Уилла Джеймса. Название группы предложил Джейкоби - у него был дедушка с фамилией Roatch. Все называли его "papa", а сам Джейкоби в юном возрасте не мог выговорить сложную фамилию, называя его просто "papa roach".

Их первая запись состоялась в 1994 году, когда они проявили настойчивость с DB Studios, чтобы записать первый EP "Potatoes For Christmas". На запись явилась вся группа, кроме Дэвида Бакнера, который в это время изучал искусство в колледже, в Сиатле на протяжении года. Его временно заменил другой школьный друг Раян Браун (Ryan Brown). Они продавали кассеты за $5 в местах выступлений. Обычно Джейкоби залезал на крышу их фургона и кричал в громкоговоритель буквально следующее: "Papa Roach, what the fuck $5".

Слухи о группе разнеслись по всей Калифорнии. Ребята путешествовали по всему штату в фургоне, назначали места встречи, где они играли. После этого Papa Roach вошли в скромную студию "Sound farm studios" в 1995 году, чтобы записать их дэмо CD из двух треков "Caca Bonita". С возвращением Дэвида Бакнера они заметили улучшение за год.

Группа ощущала, что у них есть что-то особенное и чтобы достичь следующей стадии им нужно принять некоторые важные решения. Они знали, что им нужен менеджер для организации выступлений. Поэтому Papa Roach нанимают Брэта Бэира (Bret Bair) в 1996 году, но также вынуждены распрощаться с Уиллом Джеймсом, который был сильно вовлечен в церковный летний лагерь. Им не пришлось долго искать замену, так как их давний друг Тобин Эсперанс (Tobin Esperance) постоянно находился с группой с момента ее образования и даже часто заменял Уилла. И хотя он никогда фактически не помагал остальным ребятам выгружать и загружать оборудование, зато вместо этого он выкуривал всю их траву и выпивал все их пиво.

С новоиспеченным басистом они записывают в ESP Studios, в Питсбурге в 1996 году свой первый полноформатный альбом "Old Friends From Young Years". Альбом был записан за $700 на средства отца Тобина и включал "Orange Drive Palms", "Liquid Diet", а также песню "829", которая была написана после того, как Джейкоби попробовал "наркоманские" грибы впервые во время работы в больнице.

Без каких-либо усилий со стороны группы песни Papa Roach стали крутить на многочисленных маленьких независимых радиостанциях и радио колледжа по всему штату. С ростом популярности Papa Roach их стали приглашать на различные шоу. Они стабильно выступали в 1997 году имея 14 выступлений в месяц, играя сольно, либо на разогреве у многих известных групп.

В 1998 году вышел еще один EP группы, независимо финансированный Sound Farm Studios, "5 Tracks Deep", который был распродан более чем в 1000 копий за первый месяц продаж. Альбом привлек внимание Warner Brothers Records, которая в свою очередь финансировала дэмо Papa Roach, в том числе ''Last Resort", "Broken Home" и "She Loves Me Not". Однако контракт со студией не состоялся.

Papa Roach записали другой EP в 1999 году c Trakworx Studios в Калифорнии под названием "Let 'Em Know" - очевидный пример "спелого" звука группы. Вскоре после его релиза Papa Roach получили предложение от DreamWorks, который полностью их устраивал. Поэтому в октябре 1999 года группа подписала контракт и не теряя времени начинает запись с NRG Studios нового альбома. Но прежде записали свое первое видео для сингла "Last Resort".

"Infest" был выпущен 25 апреля 2000 года, став трижды платиновым. Альбом продюсировал Джей Баумгарднер (Jay Baumgardner). Сюда вошли 4 перезаписанных старых и 7 новых песен. Было продано 30,000 копий за первую неделю. Это первый по-настоящему успешный альбом, который принес группе всемирную популярность.

Papa Roach отправляются в турне в поддержку альбома, путешествуя в Европе и в частности в Великобритании в октябре 2000 года, где толпы фанов заполнили улицы Лондона. В январе 2001 года группа еще раз навестила страну.

В этом же году участники признают, что сделали серьезную ошибку, приняв участие в фестивале Ozzfest. Фестиваль оказался не для такой группы, как Papa Roach, живой и энергичной. Все было очень конкретным как театральная постановка, звук был "затертым", а фаны вынуждены были находиться в 100 футах от сцены. У группы возникло желание вернуться домой, когда на Джейкоби напали с ножом на ж/д станции в Копенгагене. С криком он бежал от станции всю дорогу до отеля, где они приняли решение ехать домой.

Группа взяла перерыв на 2 недели и все же решила, что это - то, для чего они родились и бросить все было бы их огромной ошибкой. Они вернулись в Великобританию, отыграли концерты в Глазго, Лидсе, на нескольких фестивалях и опять поверили в свою музыку. И хотя Ozzfest тур почти расколол группу, это не было большой неудачей, так как у них был контракт и возвращение домой в автобусе стало рождением 2-го альбома "Lovehatetragedy".

В сентябре 2001 года Papa Roach выступили в Японии. После появления Джейкоби на MTV группа отправляется в студию. В декабре Papa Roach работают с Бренданом О'брайеном (Korn, Rage Against the Machine, Stone Temple Pilots, Pearl Jam) в Royaltone Studios (Лос-Анджелес). Большая часть материала была уже записана, которая включала наново перезаписанную песню "Walkin Thru Barbed Wire" c их EP "Let 'Em Know".

В студии они провели 60 дней, но могло быть и дольше, так как в процессе записи портативный компьютер Дэвида Бакнера был украден. Там содержалось много материала для intro и не воплощенные идеи. Сведение, обработка и заключительная работа проводилась в Атланте и Джорджии.

Релиз "Lovehatetragedy" состоялся 18 июня 2002 года. Papa Roach праздновали выход своего альбома устроив шоу в Memorial Theatre в Сакраменто, где присутствовало 1000 фанов, а также бесплатную вечеринку после. А дальше последовал тур Anger Management в Америке и европейское турне. "Lovehatetragedy" был продал свыше 500,000 копий в Америке, что означает золотой статус альбома. Теперь нам остается только ждать, что будет дальше...

Дискография:

1994 - Potatoes For Christmas
1997 - Old Friends From Young Years
2000 - Infest
2002 - LoveHateTragedy
2004 - Getting Away With Murder

Papa Roach

Группа была образована в 1993 году четырьмя школьными друзьями из города Вакавилль в Северной Калифорнии. Коби Дик (он же Джакоби Шаддикс, вокал), Джерри Хортон (гитара), Уилл Джеймс (бас-гитара) и Дейв Бакнер (ударные) называют среди своих главных музыкальных предпочтений Faith No More и Primus. Благодаря оригинальной смеси из хип-хопа, фанка и рэпкора группа довольно быстро становится популярной в городе. После двух лет выступлений по местным забегаловкам команда начинает давать концерты в Сан-Хосе, Сакраменто и Беркли. Благодаря безудержной энергии вокалиста Коби Дика и жесткой сильной музыке Papa Roach нравится в основном молодой аудитории. Спустя некоторое время группа выступает на одной площадке с такими командами, как Deftones, Incubus, Snot, Far, Human Waste Project, Downset и Fu Manchu.

Летом 1996 года Papa Roach решают предпринять попытку подняться на качественно новый уровень. Басист Уилл Джеймс уходит из группы и его заменяет 16-летний Тобин Эсперанс. Вместе с новым менеджером группы Бретом Бэйром они решают записать полновесный альбом. “Old Friends From Young Years” был записан в Питтсбурге на студии E. S. P. всего за 700 долларов. CD содержит 13 треков, включая “Orange Drive Palms” и “Liquid Diet”. Без всяких усилий со стороны менеджмента группы многие местные радиостанции добавляют песни Papa Roach в свои плей-листы. Местная популярность группы не могла пройти мимо глаз промоутеров, которые стали приглашать группу участвовать во многих шоу национального масштаба. В апреле 1998 года Papa Roach выпускают два EP “5 Tracks Deep” и “Let’em Know”, которые расходятся тиражом в несколько тысяч экземпляров за месяц после выхода. В 1999 году группа заключает контракт с лейблом Dreamworks и в следующем году выпускает свой второй альбом “Infest”, принесший музыкантам известность во всем мире. Альбом стал трижды платиновым, а сингл “Last Resort” попал в постоянную ротацию на крупнейших радиостанциях и телеканалах всего мира. После большого мирового тура в поддержку диска в 2002 году Papa Roach выпускают еще один альбом “Lovehatetragedy” и принимают участие в серии фестивалей, включая эминемовский “Anger Management Tour”. Перед выпуском альбома Коби Дик решился отказаться от своего псевдонима и с тех пор выступает под своим собственным именем. Новый материал группа принялась писать еще в 2003 году, находясь в турне. Записав около 30 новых песен, Papa Roach пригласили продюсера Ховарда Бенсона, чтобы помочь им выстроить звук и отобрать нужные песни. По результатам этой работы в 2004 году появился новый альбом группы “Getting Away with Murder”, и эволюция группы была видна невооруженным глазом – максимально отдалившись от своих рэп-металлических начинаний, Papa Roach превратились в мощный, но мелодичный хард-рок-коллектив. Именно на “Getting Away with Murder” мелодичность и уязвимость в текстах вышли на первый план. «Мы просто послали всех критиков куда подальше и сделали то, что должны были сделать, - говорит Шаддикс. - Мы как группа можем постоять за себя и за свое мнение, и наше послание фанатам таково – решайте за себя, не позволяйте никому управлять вами».

Сформирована: 1993
Жанр: Rock, Alternative
Официальный сайт: http://www.paparoach.com/
Неофициальные сайты:
http://proach.dtn.ru/
http://fanatiks.narod.ru/
В небольшом городке в Северной Калифорнии Vacaville четверо друзей средней школы: Коби Дик, Джерри Хортон, Дейв Букнер, и Вилл Джеймс решили организовать группу. В 1993 они стали "Papa Roach" - группой, чьё творчество отдалённо походило на Faith No More и Primus.
Papa Roach быстро продвигались к вершинам Vacaville'ской музыкальной сцены, используя смешение стилей хип-хопа, funk-углубления и hardcore. После нескольких лет игры в кафе, пиццериях и на вечеринках они стали выступать в таких известных в Америке местах, как Cactus Club в Сан-Хосе, the Cattle Club в Сакраменто и Berkeley Square в Беркли.
Из-за проделок непредсказуемого Shaddix'a (Coby Dick) и урагана энергии, сопровождающего живые выступления группы, Papa Roach привлекли внимание более молодых зрителей. В свою очередь, молодёжь дала свою оценку группе, искренне посещая их концерты. В эти ранние годы Papa Roach неоднократно выступали вместе с Deftones и работали на разгреве публики на концертах таких групп, как Incubus, Snot, Far, Human Waste Project, Downset and Fu Manchu.
Летом 1996, прекрасно осознавая, что в их творчетсве была-таки особенная изюминка, Papa Roach решили сделать изменения, необходимые для того, чтобы достигнуть следующей вершины горы под названием "шоу-бизнес". Для начала группа заменила басиста Вилла Джеймса. Не долго они были без этого инструмента, ибо в очень скором времени нашлась замена, и даже очень достойная! Тобин Эсперанс, которому было только 16 лет и который был под боком у Papa Roach начиная с 13-ти лет, с готовностью стал новым басистом. Во вторых, группа наняла менеджера, Брета Баира, помогать им с заказами, переездами, и торговлей. С новыми басистом и управляющим Papa Roach решили обратиться в студию, чтобы записать свой полный СD. " Old Friends From Young Years " был зарегистрирован за 700 $ в E.S.P. Студии в Питсбурге (штат Калифорния), и был впоследствии выпущен в феврале 1997 года. CD содержaл 13 песен, включая песни "Orange Drive Palms", и "Liquid Diet" .

После этого, без каких бы то нибыло контактов с группой или менеджером, многие радиостанции колледжей в Chico, Дэвисе, Сан-Хосе, Сакраменто, Bay Area добавили Papa Roach в свои playlist'ы. К огромному удивлению группы, Papa Roach числились под номером один в Cal-State Sacramento's как наиболее желаемая группа Сакраменто в течение пяти последовательных недель. Papa Roach праздновали выпуск их первого альбома несколькими презентациями нового СD. Vacaville'ская презентация СD сопровождалась 700 тинэйджерами, в то время как презентация CD в Беркли и Сакраменто сопровождались 400 и 300 молодыми поклонниками, соответственно. Популярность Papa Roach не избежала глаз и ушей промоутеров, начавших приглашать группу на крупные национальных показы. В марте 1997 Papa Roach играли главными на разогреве у Suicidal Tendencies перед 1,000 зрителей в Сакраменто. Они также возглавили поддежку многих сегодняшних прибывающих проектов в жанре жесткого рока, включая Incubus, Snot, Far, Human Waste Project, Sevendust, WIll Haven и Powerman 5000.
В апреле 1998 Papа Roach выпустили новый альбом "5 Tracks Deep", в который входят пять песен, вышедший тиражом в 1,000 копий только в течение первого месяца после его выпуска. Этот СD иллюстрирует естественный рост музыкальности и способности писать песни в группе, так как " Old Friends From Young Years " был зарегистрирован 18 месяцами ранее. Песня " Revenge in Japanese " является совершенным примером звука Papa Roach, где телеги хип-хопа ведут к броскому дружественному радио-хору. Это венчается песней, полной энергии и эмоциий, которая привлекает разнообразные толпы людей - нынешних поклонников группы.

http://proach.dtn.ru
История этой рэпкор-команды началась в 1993 году в Северной Калифорнии, где в городишке Вакавилль собрались вместе четыре парня, Джерри Хортон (гитара), Коби Дик (Якоби Шаддикс, вокал), Уилл Джеймс (бас) и Дэйв Букнер (ударные), чтобы вместе играть свою любимую музыку. Взяв ориентацию на творчество "Faith no more" и "Primus", музыканты удачно смешали хип-хоп, фанк и хардкор. Название "Papa Roach" получилось трансформацией имени дедушки Коби Роач (Roatch). Команда довольно быстренько взлетела на вакавилльской сцене, перебравшись с небольших вечеринок в солидные клубы.

Мощная энергия коллектива, сопровождаемая бесшабашными выходками на концертах Шаддикса приковывали внимание молодой аудитории. Спустя некоторое время "Papa Roach" уже вовсю выступали вместе с "Deftones", "Snot", "Downset", "Far" и другими ню-металлистами.

Летом 1996 года в составе команды была проведена замена, место Уилла Джеймса занял новый басист Тобин Эсперанс. Следующим шагом на пути к покорению вершины шоу-бизнеса стало приглашение менеджера Брета Бэйра, неплохо помогшего музыкантам на начальном этапе. После пары мини-дисков, оставшихся в общем-то незамеченными, решено было приступить к записи полнометражного альбома. Бюджет этого диска составлял "огромную" сумму в семьсот баксов. На прилавках магазинов "Old Friends From Young Year" появился в феврале 1997 года.

Состоявший из 11 треков, он включал в себя ставшие популярными в радиоэфире "Orange Drive Palms" и "Liquid Diet". Интересно то, что радиодиджеи сами крутили эти песни без всякого напряга со стороны менеджмента группы. На многих станциях "Papa Roach" стали самой заказываемой командой.

Успех в Калифорнии привлек к команде внимание небольших лейблов. Вскоре отличные выступления на разогреве у "Suicidal Tendencies" и "Incubus", а также два EP-шника "5 Tracks Deep" и "Let'em Know" заставили зашевелиться уже более крупные фирмы. Проворнее других оказался лейбл "Dreamworks", заключивший в 1999 году долгосрочный контракт с группой. И вот в 2000-м на прилавках появился студийник "Infest", принесший "Papa Roach" мировую известность и ставший трижды платиновым. Бескомпромиссные тексты, виртуозное звучание, одновременная жесткость и мелодичность - вот залог успеха этого диска. Сингл "Last Resort" с этой пластинки удостоился постоянной ротации на крупнейших радиостанциях и музыкальных каналах всего мира.

Далее последовали глобальные гастроли по Америке и Европе, прошедшие с большим успехом. Воодушевленные музыканты снова окопались в студии, результатом чего стал альбом "Lovehatetragedy".

Отредактировано MURDER (2008-04-22 22:15:34)